Restaurant

Restaurant services: cuisine, bookings,  celebrations

Book a table : +38067 443 11 44, +38050 433 41 41

Stylish interior, comfortable halls, European cuisine and well looked after territory of restaurant “Ukraina” will give you an opportunity to organize any kind of celebration:  quite family dinner and big birthday party, and magnificent wedding! 

Our restaurant «Ukraina» Cherkasy city  is an open type restaurant in hotel , which means, it is not only for hotel guests, but also for other visitors. The hotel guests can use restaurant services  every day  from 11:00 till 00:00, breakfasts  - from 7:00 till 10:00 (on weekends - until 11:00). We are situated near the pine tree forest, the address:  Cherkasy city, 1 Lisova street.

Considering restaurants in Cherkasy and prices in 2017 for your activities, be sure to pay attention to the interior, service and menu of the restaurant «Ukraina».

In each of our two banquet halls - an elegant «Gallery» and a romantic «Winter Garden» - accommodates 60 people. For large banquets, these rooms are interconnected to serve 120 people. There is also a possibility to receive guests in the cozy gazebos of the summer garden (up to 70 people).

On the territory of the hotel there is a restaurant of the club «Cosmos bowling», which can accommodate simultaneously 150 people with a banquet type of service  and 250 people with a buffet. Not all cafes and restaurants of Cherkasy can accommodate up to 250 guests at a time.
Choose a convenient method of chairs: groups of 4-6 people, 20 people at large tables or one big table for 40 people. Preliminary booking is obligatory for carrying out of events, the contract is signed. Prepayment is 3000 UAH.
The menu of our restaurant is varied: juicy steaks, fish with vegetables, grilled quails, salads («With veal», «Greek», «Caesar»), soups (lentil soup, borscht, garlic soup in bread), selections of different cold snacks, delicious desserts (cakes, pancakes, hot chocolate, ice cream) and much more.
When choosing Cherkasy restaurants for a wedding, pay attention to the celebrations in the restaurant «Ukraina». Our restaurant for free provides a beautiful lawn for a wedding ceremony and gives the newlyweds a junior suite as a present under the terms of our promotion! We can order decorators, florists, conductors, balloons, flowers, decorate the hall to your liking.
European service, varied menu, comfort, additional services – these are things that make a restaurant  the good one.
Cherkasy, Trip Adviser sites, Booking.com recommend our restaurant.  The restaurant «Ukraina» is an excellent place for quiet rest and holding bright celebrations!
 

   We work for you!

Book now
calendrier
calendrier
Number of rooms:

Отель Украина © 2017

Украина - Ваш ресторан в Черкассах

 Услуги ресторана: кухня, бронирование, торжества

Забронировать столик: +38067 443 11 44, +38050 433 41 41


Стильный интерьер, комфортные залы, европейская кухня и ухоженная территория ресторана «Украина» позволяют организовать и тихий семейный ужин, и весёлое день рождение, и пышную свадьбу!

Наш ресторан отеля «Украина» г. Черкассы – открытого типа, тоесть не только проживающие в отеле гости, но и все желающие могут посетить нас. Постояльцы и гости могут воспользоваться услугами ресторана ежедневно с 11:00 до 00:00, завтраки – с 7:00 до 10:00 (в выходные – до 11:00). Наше заведение расположено рядом с сосновым лесом, по адресу: г. Черкассы, улица Лесная, 1. 

Рестораны Черкасс и цены в 2017 году

Рассматривая рестораны Черкасс и цены в 2017 году для проведения Ваших мероприятий, обязательно уделите внимание интерьеру, обслуживанию и меню ресторана «Украина».

В каждом из наших двух банкетных залов  – элегантной «Галерее» и романтичном «Зимнем саду» – размещается по 60 человек. Для больших банкетов эти залы соединяются между собой для обслуживания 120 человек. Также есть возможность принимать гостей в уютных беседках летнего сада (до 70 человек). 

На территории отеля есть ресторан клуба «Космос боулинг», где можна разместить одновременно 150 человек банкетной рассадкой и 250 человек при накрытии фуршета. Не все кафе и рестораны Черкасс могут разместить одновременно до 250 гостей.  

Выбирайте удобный способ рассадки: группами по 4-6 человек, за большими столами по 20 человек или за одним общим столом на 40 человек. Для проведения мероприятий требуется предварительное бронирование, подписывается договор. Предоплата составляет 3000 грн.  


Зал-ресторан "Галерея" Зал "Зимний сад"
Добро пожаловать в ресторан Интерьер ресторана в Черкассах

 

Зал "Летний сад"
Рестораны Черкассы

 

Меню нашего ресторана разнообразное: сочные стейки, рыба с овощами, перепела на гриле, салаты («С телятиной», «Греческий», «Цезарь»), первые блюда (суп с чечевицей, борщ, суп чесночный в хлебе), нарезки, вкусные десерты (торты, блины, горячий шоколад, мороженое) и многое другое. 

Выбирая ресторан для свадьбы, обратите внимание на проведение торжеств в «Украине». Наш ресторан бесплатно предоставляет красивую лужайку для проведения свадебной церемонии и дарит молодожёнам номер полулюкс в подарок при соблюдении условий нашей акции! У нас есть возможность заказать ведущих, шары, цветы, украсить зал согласно Вашим пожеланиям. 

Европейское обслуживание, разнообразное меню, комфорт, дополнительные услуги – то, чем отличаются хорошие рестораны. 

Черкассы, сайты Trip Adviser, Booking.com рекомендуют наш ресторан. «Украина» – отличное место для тихого отдыха и проведения ярких торжеств!

 

Меню

 

 

Ресторан Украина
 

Лучшие рестораны Черкассы представляют Вам со всей гордостью!

Добро пожаловать в уютный ресторан "Украина" !


Заказать столик в нашем ресторане Вы можете в удобное время! 

заказ и аренда банкетного зала+38 (0472) 32-10-51 / 52 / 54
+38 (067) 443-11-44
+38 (050) 433-41-41

 
адрес Адрес: 
г. Черкассы, ул. Лесная, 1, Украина

 

Забронируйте сейчас
calendrier
calendrier
Количество номеров:

Отель Украина © 2017