Hotel rooms

Standard.
Hotel «Ukraina» in Cherkasy presents to your attention «Standard» rooms. 8 rooms are located on the ground and first floors in the building «С» with a view to the courtyard, a common balcony on the 2nd floor. 3 rooms are located on the ground, first
Price: 840 uah.

Standard classic.
Hotel «Ukraina» in Cherkasy presents to your attention «Standard classic» rooms. «Standard Classic» rooms are located on the 1nd, 2rd, 3th floors of the «А2» section of the building. All rooms have a double bed: 1600
Price: 930 uah.

Standard deluxe.
Hotel «Ukraina» in Cherkassy presents one-room accommodation of «Standart deluxe» category. There are 13 rooms with double bed: 1600 * 1900. (8 rooms have a private balcony with a beautiful view to the pine forest). The «Standard deluxe» rooms are located on the 1
Price: 930 uah.

Junior Suite.
Hotel «Ukraina» in Cherkassy presents to your attention «Junior suite» rooms. The «Junior Suites» are located on the ground, 1st, 2nd and 3rd floors of building «В», without a balcony. All rooms have a double bed: 1600 * 1900. Room size: 22-23 m2. Bath
Price: 1020 uah.

Junior Suite deluxe.
Hotel «Ukraina» in Cherkassy offers one-room «Junior Suite deluxe». Rooms  «Junior Suite deluxe» are located on the ground and 1st floors of the main building «А1».  Room size: 18-19 m2. Bath room size: from 4m2. The bathroom has all the nece
Price: 1137 uah.

Junior suite deluxe 2 leveled.
Hotel «Ukraina» in Cherkasy presents to your attention «Junior Suite 2 levels deluxe» rooms. Located on the 3rd floor of the main building «А1», overlooking the courtyard, without a balcony. All rooms have a double bed 1600 * 1900 and a single bed 800 * 2000. Room
Price: 1236 uah.

Suite.
Hotel «Ukraina» in Cherkassy offers one-room, two-level and two-room «Suites». «Люкс» «Suites» are located on the 2nd, 3rd, 4th floors of the main building. «Suite» room is much larger and more comfortable than the room of the category &laq
Price: 1740 uah.

Suite deluxe.
Hotel «Ukraina» in Cherkasy presents to your attention «Suite deluxe» rooms. Located on the 3rd floor of the main building «А1», overlooking the forest, without a balcony. All rooms have a double bed 1600 * 1900 and a single bed 800 * 2000. Room size: 19
Price: 1740 uah.

Apartment suite.
Hotel «Ukraina» in Cherkassy offers  two-room «Apartments».  «Apartments» are located on the 1st floor of the main building with a separate entrance. The «Apartments» rooms are much larger and more comfortable than the «Standard»,
Price: 2307 uah.

Apartment suite+.
Hotel «Ukraina» in Cherkassy presents an exclusive two room «Apartments +». The room «Apartments +»  is located on the 1st floor of the main building with a separate entrance. The room «Apartments +» is much bigger and more comfortable than other
Price: 2586 uah.

Book now
calendrier
calendrier
Number of rooms:

Отель Украина © 2017

Номера

Стандарт.
Отель «Украина» в Черкассах представляет на выбор гостей однокомнатные номера категории «Стандарт». 8 номеров расположены на первом и втором этажах в корпусе «С» с видом во двор, общий балкон на 2-м этаже. 3 номера расположены на первом, втором и третьем
Цена: 840 грн.

Стандарт классик.
Отель «Украина» в Черкассах представляет на выбор гостей однокомнатные номера категории «Стандарт классик». Номера «Стандарт классик» расположены на 2-м, 3-м, 4-м этажах основного корпуса «А2». Во всех номерах двуспальная кровать: 1600 * 1900. Площадь
Цена: 930 грн.

Номера «Стандарт обновленный».
Отель «Украина» в Черкассах представляет на выбор гостей однокомнатные номера категории «Стандарт» обновленный. 13 номеров – двуспальная кровать: 1600 * 1900 (из них 8 номеров с балконом и прекрасным видом на сосновый лес). Номера «Стандарт обновленный» расп
Цена: 930 грн.

Полулюкс.
Отель «Украина» в Черкассах представляет на выбор гостей двухкомнатные номера категории «Полулюкс». Номера «Полулюкс» расположены на 1-м, 2-м и 3-м этажах корпуса «В», без балкона. Во всех номерах двуспальная кровать: 1600 * 1900. Площадь номера: 22-23
Цена: 1020 грн.

Номера «Полулюкс обновленный».
Отель «Украина» в Черкассах представляет на выбор гостей однокомнатные номера категории Полулюкс обновленный». Номера «Полулюкс» расположены на 1-м и 2-м этажах основного корпуса «А1». Площадь номера: 18-19 м2. Площадь с/у: 4 м2. В ванной комнате есть все не
Цена: 1137 грн.

Полулюкс обновленный 2-ярусный.
Отель «Украина» в Черкассах представляет на выбор гостей однокомнатные двухуровневые номера категории «Полулюкс обновленный 2-ярусный». Расположены на 3-м этаже основного корпуса «А1», с видом во внутренний дворик, без балкона. Во всех номерах двуспальная кровать
Цена: 1236 грн.

Номера «Люкс».
Отель «Украина» в Черкассах представляет на выбор гостей однокомнатные, двухъярусные и двухкомнатные номера категории «Люкс». Номера «Люкс» расположены на 2-м, 3-м, 4-м этажах основного корпуса. Номера «Люкс» значительно больше и просторнее номеров кат
Цена: 1740 грн.

Люкс обновленный.
Отель «Украина» в Черкассах представляет на выбор гостей однокомнатные двухуровневые номера категории «Люкс обновленный». Расположены на 3-м этаже основного корпуса «А1», с видом на лес, без балкона. Во всех номерах двуспальная кровать 1600 * 1900 и односпальная к
Цена: 1740 грн.

Номера «Апартаменты».
Отель «Украина» в Черкассах представляет на выбор гостей  двухкомнатные номера категории «Апартаменты». Номера «Апартаменты» расположены на 1-м этаже основного корпуса с отдельным входом. Номера «Апартаменты» значительно больше и просторнее номеро
Цена: 2307 грн.

Номера «Апартаменты+».
Отель «Украина» в Черкассах представляет на выбор гостей  эксклюзивный двухкомнатный номер категории «Апартаменты +». Номер «Апартаменты +» расположен на 1-м этаже основного корпуса с отдельным входом. Номер «Апартаменты +» значительно больше и пр
Цена: 2586 грн.

Забронируйте сейчас
calendrier
calendrier
Количество номеров:

Отель Украина © 2017